Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Материал курса познакомил с многообразием форм самооценки ребенка в проектной деятельности. Я предполагаю выбрать из предложенных форм наиболее оптимальные для моего проекта и применить их, чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания.
ОтветитьУдалитьПока еще сложно выстроить собственную стратегию оценивания. Нужно еще проанализировать все критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьВ моем плане оценивания должна быть самооценка ученика и оценка его работы другими участниками проекта.
В рамках курса разработан большой материал, позволяющий по-новому организовать оценивание деятельности учащихся. Несомненно, это поможет мне выстроить собственную систему.
ОтветитьУдалитьСчитаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания. Для этого в рамках проекта разработаем критерии оценивания достижений учащихся, в которых помимо анкетирования, выполнения тестовых заданий будет уделено внимание ведению школьниками дневника проекта.
Пока сама не разработаю критерии оценивания работы учеников - стратегия видится не очень четко.
ОтветитьУдалитьПоэтапное, запланированное самооценивание учеников должно научить их уверенно работать над проектом, видеть свои успехи и недостатки.
Мне кажется, что нужно разработать алгоритм, который помог бы учащимся самостоятельно отслеживать результаты своей работы. Такой подход поможет учителю оценить работу ученика и выставить объективную оценку.
ОтветитьУдалитьЯ согласна с Татьяной в том,что необходим общий подход к самооценке работ учащихся,то есть выработка алгоритма отслеживания результата.Это будет большой помощью как ученику,так и учителю.Для вовлечения в оценивание проекта считаю необходимым каждому школьнику вести дневник своей работы.
ОтветитьУдалитьУченическое самооценивание – необходимая часть обучения, поскольку оно будет способствовать анализу всех сторон своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
ОтветитьУдалитьОдин из способов организовать самооценивание – предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ.
Было предложен много форм оценивания. На мой взгляд оптимальными являются вводная анкета, график продвижения каждой группы, оценка продукта проекта и самооценка умений на проекте.Считаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания.
ОтветитьУдалитьБыло предложено много форм оценивания.
ОтветитьУдалитьСчитаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания.Можно предложить ученикам и их родителям разработать собственные критерии оценивания работ.