пятница, 4 марта 2011 г.

Обсуждаем третий модуль


Уважаемые слушатели!

Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования Интернет для поддержки учебной деятельности.

Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте.
Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?

9 комментариев:

  1. я представляю себе использование интернета моими учениками при работе над проектом прежде всего на этапе создания ученической презентации, поиске ответов на поставленные учителем предварительные вопросы

    ОтветитьУдалить
  2. При подготовке проекта используем Интернет для поиска информации, при этом ученики могут общаться друг с другом и выполнять совместную работу. Чтобы сделать работу детей безопасной, необходимо учить их правильному использованию поисковых систем

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет открывает большие просторы для поиска информации, но тут возникает и проблема - как из всей информации отобрать нужную? Может помочь система закладок. Кроме этого, можно использовать фильтр - блокировать лишние сайты.

    ОтветитьУдалить
  4. вики-страницы и блог дают возможность отследить авторство каждого ученика и оценить его вклад в работу группы. Указанные учителем ссылки на определенные интернет-ресурсы, к которым ученик должен обратится в ходе работы над проектом. сделают его работу безопасной. Можно поставить фильтр для защиты от нежелательных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  5. С каждым занятием растет моя компьютерная грамотность. мне уже легко ориентироваться в "Основном курсе", хочется скорее освоить всю тему

    ОтветитьУдалить
  6. Детям будет интересно работать с компьютером, а нам хорошо проследить и оценивать их работу. Чтобы сделать работу детей безопасной, необходимо учить их правильному использованию поисковых систем.

    ОтветитьУдалить
  7. Работа с компьютером очень интересна для современных детей .Этот интерес мы и будем использовать для создания учебных проектов.Для безопасной работы провести с ребятами соответствующую беседу,желательна установка особых фильтров защиты.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет позволяет ученикам самостоятельно находить любую информацию. Они приучаются обрабатывать информацию для последующего самостоятельного воспроизведения.
    Учащиеся могут использовать Интернет как средство общения с учителем сверстниками с помощью электронной почты. Учитель направляет поисковую деятельность участников проекта с помощью закладок и консультаций, чтобы исключить возможность открытия нежелательных сайтов. Также необходимы консультации по правилам использования информации.

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет позволяет ученикам самостоятельно находить любую информацию. Они приучаются обрабатывать информацию для последующего самостоятельного воспроизведения.Возможность использования система закладок помогает учащимся в поиске информации. Кроме этого, можно использовать фильтр для блокировки лишней информации.

    ОтветитьУдалить