среда, 2 марта 2011 г.

Результаты изучения второго модуля


Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:

Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

9 комментариев:

  1. Направляющие вопросы помогают заинтересовать учащихся предлагаемой проблемой, анализировать свою деятельность, выдвинуть гипотезу и сформулировать цель, побуждают к активной творческой деятельности.
    Личностно – ориентированное оценивание проекта позволяет учителю получать больше информации о потребностях своих учеников в ходе проекта, корректировать процесс обучения, а также проследить динамику развития каждого учащегося. Очень важно привлечь учащихся в процессы оценивания. Оценивающие работы должны осуществляться на каждом этапе не только для стимула творческой деятельности школьников, но и с целью избежать возможных ошибок во время работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы направляющие проект должны сориентировать детей в их работе над проектом, заинтересовать их. Если детям неинтересно. то и проект будет формальным.Личностно-ориентированное оценивание стимулирует работу ученика и закрепляет полученные знания.
    В принципе, ничего супер сложного во втором модуле не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень важно этими вопросами привлечь ребят, заинтриговать, чтобы работа была продуктивной. творческой. Ребята становятся активными участниками процесса обучения

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы должны заинтересовать учащихся работой над проектом, побудить их мыслить и стать активным участником учебного процесса

    ОтветитьУдалить
  5. Очень важно правильно выбрать вопросы для организации успешного обучения учащихся.Направляющие вопросы помогают заинтересовать учащихся предлагаемой проблемой,учат анализировать результаты своей деятельности, выдвигать гипотезы,формулировать цель, побуждать к активной творческой деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется заинтриговать своих пятиклашек направляющими вопросами, чтобы побудить их мыслить. Только тогда работа учителя будет эффективной.

    ОтветитьУдалить
  7. Определить перечень вопросов - это ключевой момент в работе. Если правильно поставить вопросы, то и результат будет интересным.

    ОтветитьУдалить
  8. Эти вопросы помогут активизировать учащихся,создадут у них мотивацию работы над проектом.Вопросы заставят ребят задуматься над поставленной проблемой,искать правильное решение.

    ОтветитьУдалить
  9. Направляющие вопросы помогают ввести учеников в проект и удерживать проект в рамках обучающих целей.

    ОтветитьУдалить