среда, 9 марта 2011 г.

Пятый модуль курса


Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

9 комментариев:

  1. Материал курса познакомил с многообразием форм самооценки ребенка в проектной деятельности. Я предполагаю выбрать из предложенных форм наиболее оптимальные для моего проекта и применить их, чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока еще сложно выстроить собственную стратегию оценивания. Нужно еще проанализировать все критерии оценивания.
    В моем плане оценивания должна быть самооценка ученика и оценка его работы другими участниками проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. В рамках курса разработан большой материал, позволяющий по-новому организовать оценивание деятельности учащихся. Несомненно, это поможет мне выстроить собственную систему.
    Считаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания. Для этого в рамках проекта разработаем критерии оценивания достижений учащихся, в которых помимо анкетирования, выполнения тестовых заданий будет уделено внимание ведению школьниками дневника проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Пока сама не разработаю критерии оценивания работы учеников - стратегия видится не очень четко.
    Поэтапное, запланированное самооценивание учеников должно научить их уверенно работать над проектом, видеть свои успехи и недостатки.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что нужно разработать алгоритм, который помог бы учащимся самостоятельно отслеживать результаты своей работы. Такой подход поможет учителю оценить работу ученика и выставить объективную оценку.

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна с Татьяной в том,что необходим общий подход к самооценке работ учащихся,то есть выработка алгоритма отслеживания результата.Это будет большой помощью как ученику,так и учителю.Для вовлечения в оценивание проекта считаю необходимым каждому школьнику вести дневник своей работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ученическое самооценивание – необходимая часть обучения, поскольку оно будет способствовать анализу всех сторон своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
    Один из способов организовать самооценивание – предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ.

    ОтветитьУдалить
  8. Было предложен много форм оценивания. На мой взгляд оптимальными являются вводная анкета, график продвижения каждой группы, оценка продукта проекта и самооценка умений на проекте.Считаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания.

    ОтветитьУдалить
  9. Было предложено много форм оценивания.
    Считаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания.Можно предложить ученикам и их родителям разработать собственные критерии оценивания работ.

    ОтветитьУдалить